воскресенье, 6 сентября 2015 г.

Цветочная страничка и открытка с вареньем

Привет, мои хорошие
Неделю меня не было, и столько всего накопилось, что показать и рассказать. Во-первых поздравляю всех с осенью и с началом учебного года! А вместе с осенью мы все выходим из летней скрап-спячки и начинаем активно работать)) Да-да, не за горой Новый год, уже через месяц начнутся во всех ЧБ различные СП и задания на эту тему. А в магазинах уже скуплены самые вкусные ножи и штампы. А еще начинается череда замечательных СП, которые я очень ждала и в которых хотела принять участие. Это СП Belle на портале Скрап-Инфо, где будем делать женственные шебби-альбомы, СП Сезон фей в блоге Избушка Бабы Яги, СП Baby в блоге Bee Shabby и чуть не пропустила акварельный СП от Нади Хмелевской в блоге Чай с корицей. Фух, где же найти на все время?))) Но очень уж все хочется!
А еще я начала учиться у Нади Хмелевской на курсе по композиции. Первый же урок был настолько полезный и информативный, настолько он меня вдохновил, что я сразу же сделала страничку. В последнее время я снова полюбила их делать.











Сделала я страничку из чудесной коллекции месяца от ScrapBerrys Цветочные вышивки, и хочу с ней принять участие в задании

Спасибо блогу Жажда творчества за чудесный скетч. По нему страничка сложилась очень быстро и по-моему гармонично))

Еще покажу открытку, которую я сделала в качестве ПД для блога Доступный скрап. У них вышло новое задание Банки-склянки, где нужно сделать любую работу с стеклотарой))) это может быть изображение оной или мини-бутылочки подвески





Я сделала открытку с банкой-шейкером. В работе использовала бумагу, дотсы и высечки от ММЕ, штампы от Lawn Favn, ножи от Simon Says Stamps и Memory Box и коктейльные трубочки от Dolce Arti

А еще я сменила шапку блога и впервые приготовила малосольные огурчики))
Ну все, кажется, уже переизбыток информации. Убегаю, но вскоре еще кое-что покажу
Пока-пока!

14 комментариев:

  1. Катя, чудесная страничка! Прекрасная! Я тоже буду в СП с Наташей Трофимовой участвовать.))) Пусть тебе на все задумки хватит времени.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алечка, большое спасибо! Отлично, значит будем вместе делать прекрасные и нежные альбомы)))

      Удалить
  2. Катюша, очень красивая, гармоничная страничка! Тоже хочу в акварельном СП у Нади участвовать, но что-то розы мне никак не даются:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Машенька)
      Они сначала мало кому даются)) Как и акварель. Я тоже не умею их рисовать, но этот СП отличная мотивация начать ;-)

      Удалить
  3. Красивая страница, замечательный портрет! Сочно и солнечно!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая страничка, мне так нравятся нитки и вышивка. спасибо от Жажды Творчества.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная страничка!) спасибо от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить