четверг, 16 октября 2014 г.

Москва и Арт-джамп

Девченочки, приветики!
Как я соскучилась по вам, блогу, скрап-уголку и вообще по своему дому. Путешествовать и открывать новое, конечно, хорошо, но дом родной ничто не заменит))). А за последний месяц дома я была очень мало - сначала в Прагу, а потом в Москву и на Арт-джамп в Подмосковье. 
Ой, девочки, скрап-конвенция была просто супер! У меня не хватит слов восторга, да и нет таких слов, чтобы сказать как мне понравилось! Три дня сутра и до вечера, мы красили акварельками и акрилом, брызгали спреями, капали алкоголиками, штамповали, грунтовали, клеили, создавали текстуры. Мастер-классы все на высшем уровне! Я стоооолько нового узнала. Эх, теперь мне нужны все маски, грунты, алкоголики и спреи... Муж уже нервно глазом подергивает))) Ну а самое главное на Арт-джамп было общение. Представляете, больше 70-ти тетенек, которые "повернуты" на скрапе! Я когда говорю своим знакомым, что тут в альбоме я использовала чипик, расставила акценты глосси и глиттером, а потом вставила брадс, или тут я накапала алкоголиков и сделала эмбосинг, они начинают округлять глаза и тихонько пятиться назад. А на конвенции можно было поговорить на своем "птичьем" языке))). Девочки все такие талантливые и интересные, а какие работы все сделали! Красотища! В первый день я говорила, что не смогу сделать на МК так быстро работу, что я открытку делаю два дня, но все же я смогла))) я научилась работать быстро, и за это большое спасибо нашим учителям - Вике, Тане, Наде, Ие, Ире и Оксане, они нас гоняли))). И спасибо за вдохновение и за открытия. Прошел слух, что в марте снова будет скрап-конвенция и я бы очень хотела снова попасть туда! Единственное что омрачило это путешествие - я опоздала на самолет, пришлось покупать новый билет, ночевать в аэропорту и ждать утреннего рейса. Ну и конечно без слез не обошлось, но все быстро забылось.
А теперь некоторые моменты поподробнее и с фотографиями. В Москву я приехала на пару дней пораньше, чтобы посмотреть что-нибудь интересное. Выбор мой пал на Музей изобразительных искусств им.Пушкина. Больше всего восторгалась я в отделе европейского искусства 19-20 веков. Ван-Гог, Гоген, Пикассо, Моне, Дега, Ренуар… у меня только от имен мурашки бегали))) А их шедевры приводили в трепет.
А еще там проходила временная выставка Оскара Уальда и иллюстратора его книг (самые известные к Соломее) Обри Бердслея. Над его иллюстрациями, нарисованными тушью и тончайшим пером, я зависла надолго. 

На следующий день мы с Оксаной Ерохиной решили погулять по Москве. Прошлись по Красной площади и попили чай в ГУМе, а вечером отправились на Арт-джамп в Подмосковье.


Три дня, шесть мастер-классов по 4-5 часов каждый, шесть талантливейших мастера, более 70-ти участников, множество приятных знакомств и новых друзей. Это было невероятно!
Вика и ее МК Эмоциональный скрап.


Ия и ее МК Акварельная страничка


Блокнот в эко-стиле с МК Нади
 Из этих заготовочек я сделаю блокнот. Тут обложки и разделители
Таня и ее МК Шебби-страничка

Арт-журнал с МК Иры



Коллаж с МК Оксаны
Ну и напоследок еще фото с соседками по скрап-столу. Слева направо: я, Оксана Ерохина, Веда Бакалова, Лена Лазуренко


6 комментариев:

  1. Да, Катюш, это не забываемо!!!!!! У тебя получились классные работы!!!! Молодец!!!! А про самолет - я в шоке!!!!!! Не ожидала от наших аэропортов такого!!!!! Но.... все перекрылось морем эмоций, вдохновения и друзей на Арт-Джамп)))))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с таким огромным количеством впечатлений, с удовольствием рассмотрела все работы)
    Теперь желаю понежиться в уюте родных стен)

    ОтветитьУдалить
  3. Опаздала на самолет? Я думала только в кино так бывает. Интересный отчет и работы красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали)))
      Я тоже не думала что в жизни так бывает и даже страховку не купила, а она всего триста рублей стоила, пришлось покупать новый билет. Выехали мы за пять часов, а опоздала я на посадку на 4 минуты, самолет еще стоял в аэропорту. Сначала таксист опоздал на тридцать минут, а потом пошло-поехало...

      Удалить