четверг, 18 декабря 2014 г.

Открытка для 6-го этапа СП Зачарованный лес

Всем привет.
Хочу показать открытку по 6-му и заключительному этапу СП Зачарованный лес. Тема этого этапа Самья и счастье, и открытки мы делаем уютные, домашние, для самых любимых и близких. Я сделала открытку для моей бабули. Как и многие бабушки, моя все детство мне вязала, и я помню ее уютные вещи, хранящие тепло рук. И помню как любила у нее в гостях листать старые журналы с вязанием. Помню запахи бабушкиного дома - это аромат абрикосового компота и сладких пышечек, и еще помню запах старых деревянных счет, запах ковров и старой мебели, хранящей тайны. Помню бой и щелканье старых часов с маятником. Вот и в открытке я хотела передать тепло бабушкиных рук и уют ее дома. Смотрим что получилось.





Открытку делала по скетчу от блога Жажда творчества

Использовала палитру от блога ScrapMaster "Зимняя история".

С этой открыткой так же хочу принять участие в задании от блога ScrapMagic Дыхание времени

4 комментария: