суббота, 5 ноября 2016 г.

Снова много работ

Приветики!
Как вы? Снегом не завалило? У нас вчера была метель, а сегодня уже небольшой плюс. Ну а я лежу... Третий день. На выбор лежать в больничке или в родных стенах, я выбрала последнее. Муж кормит завтраками и приносит чай с печеньками)) Но, как говорится, дурная голова рукам покоя не дает)) Поэтому я все же иногда встаю и... чтобы вы думали? Конечно же скраплю)) Но очень медленно... А пока покажу вам то, что делала чуть раньше для блога Scrapbox.
Во-первых это кулинарная книжка. У нас вышло новое уютное задание под названием Home sweet home. Девочки наделали кучу уютной красоты для дома, обязательно загляните))












С этой кулинаркой хочу принять участие в задании от Muscari в рамках СП Кулинарный.
Еще я сделала впервые открытку на Хеллувин из моей любимой Graphic45.



С этой открыткой хочу принять участие в задании Halloween от Adidin Scrapbooking. ОЭ у меня летучие мышки

Еще я забыла показать бохо-открытку, исправляюсь))



А еще у нас проходит СП, где мы делаем альбомы необычной формы. Если вы не снами, еще есть время присоединиться и догнать.

Покажу вам маленькую подгляделку моего альбома в форме кристалла

Ну вот, вроде бы все показала, пошла дальше обрабатывать фоточки, писать посты и доделывать новые работы. Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Нереально крутые работы, Катик!!! Ты чего заболела-то??? Выздоравливай скорее, а то скоро Новый год!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! Лечусь)) До Нового года вылечусь))

      Удалить
  2. Екатерина! Столько работ разноплановых! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная открытка. очень хорошо обыграна графика! Спасибо, что творите с Adidin Scrapbooking

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, открытка очень красивая!Бутылочка так здорово вписалась! Спасибо от блога Adidin-Скрапбукинг.

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, отличная кулинарочка!!!!
    Спасибо что продолжаете творить с блогом Muscari в рамках кулинарного сп!!!
    Все подобрано и сделано в гармонии.
    Клеточка на обложке идеально совпадает с бумагой польской)) Чипик так красиво блестит, а ложечка с вилочкой и чайничком прям так и притягивают взгляд)))
    Отличная работа!!!!
    А открыточки просто волшебные!!! Все продуманно до деталей!!
    С уважением Анжелика Ященко

    ОтветитьУдалить
  6. Катюша, какие разноплановые интересные работы. Спасибо от блога Мускари, буду ждать Вашу работу по третьему этапу.

    ОтветитьУдалить