вторник, 5 апреля 2016 г.

Страничка о моем прадедушке

Всем привет!
В блоге Vintage Cafe Card Challenge вышла новая стильная рубрика Эритаж. Специально для задания я сделала страничку о своем прадедушке. Эта фотография единственная память о нем. О его жизни очень мало что известно. Моему папе кое-что рассказывал дед, но тот умер еще до моего рождения, и когда сам папа был молодой и служил в армии. Он говорил, что мой прадедушка Петр, родом с Дальнего Востока и что у него было 17 детей. И это все... Ну и еще что фото сделано где-то в 20-30х годах. А так же что мой папа в молодости был очень похож на прадедушку.
Надеюсь, как нибудь у меня хватит сил, времени и вдохновения, чтобы сделать семейный альбом с нашей историей. У родителей конечно есть альбомы, но хочется обьединить все в один.





Страничку делала по скетчу ScrapBerrys. В работе использовала бумагу из коллекции Фотоархив. Она идеально подошла к фотографии по цвету, а так же прадедушка видимо сделал снимок в фотостудии (ну или как они назывались тогда), поэтому бумага по смыслу так же идеально подошла.

Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. Очень крутая страничка)) мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень здорово! Настоящий херитаж. Сохраню для вдохновения.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, замечательная страничка, всё в гармонии!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, захожу не первый раз и каждый поражаюсь такому выверенному минималистичному, но в тоже время гармоничному и насыщенному сочетанию:-))...от фразу завернула :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха, спасибо, Светочка! Да, фраза хорошая))) Вот кладу около себя гору декора, а рука не поднимается запихать в работу много всего. Наверное это у меня такая черта, мой стиль, мой почерк))) Хотя до сих пор еще думаю, что мои работы пока не выделяются из массы...

      Удалить