понедельник, 25 апреля 2016 г.

Пасхальная корзинка с топперами

Приветики!
С началом недели вас (хотя уже скоро понедельник закончится)))! А всем кто постится в эту неделю побольше сил (эх!). Сколько дел надо переделать! Навести чистоту в доме, покрасить яйца, приготовить вкусное угощение и встретиться с большой семьей в Светлое Христово Воскресенье. А еще в эту пятницу меня пригласили провести МК по пасхальной открытке в городском кафе Свитер, там еще будет мастер-класс по капкейкам. 
И не могу не поделиться радостью. Сегодня начался 6-й сезон Игры престолов. Как я ждала!!! Прочитала все книги, вернее прослушала, я читаю оочень медленно и засыпаю над книгой, поэтому мой вариант аудиокнига. Пересмотрела все ролики на ютюбе с догадками, разбором трейлеров и слухами. И наконец этот день настал. Мы с моим возлюбленным решили посмотреть первую серию в кинотеатре. Народу было тьма. Серия понравилась, но и разочаровала. Понятно, что ничего не понятно. Что, кто, где... ну ладно, дали нам затравочку к новым сюжетным линиям, почти обо всех героях рассказали понемногу. Но что же с Джоном Сноу??? Грызу ногти в нетерпении и жду вторую серию.
А пока покажу вам мою пасхальную корзиночку, украшенную топперами и флажками, которую я сделала для блога Vintage Cafe Cards Chellenge. У нас вышло новое задание, где нужно сделать пасхальную корзинку/короб/коробочку, в общем любой скрапобьект, в котором можно хранить или дарить яйца. Забегайте)) Моя давняя мечта нож от Хольтца, который делает вот такие гармошки. Но с появлением в моей жизни плоттера, я стала более спокойно относиться к покупкам ножей. Потому что эта гармошка элементарно рисуется в программе. Другое дело, достать плоттер и нарисовать))) Пока что у меня все очень неудобно располагается. Тот скрапуголок, который я когда-то вам показывала зарос материалами до того, что их уже некуда складывать, и многое лежит на столе и, о ужас!, рядом на полу. На этой неделе мне уже привезут часть новой мебели, и будут переделывать старую. Так что скоро ждите много фото моего обновленного рабочего места))) 
Ну вот, выпалила сразу все новости))) Давайте фото смотреть)))





Хочу принять участие в Пасхальном задании от Scrapberrys

Спасибо, что зашли в гости! Пока-пока!

2 комментария: