пятница, 15 января 2016 г.

Я вернулась! И зимняя шебби-открытка

Привет мои хорошие.
Соскучились? А я вот такая-растакая не появлялась уже месяц. Со мной все в порядке. Очень много работала и не оставалось сил написать пару слов в блоге. Но обо всем по порядку. Вы мечтаете о чем-то? Я долго мечтала что мы с мужем закроем секцию с автомобильными аксессуарами (да, я там работала). Проработала я там 6 лет, и некоторые периоды приходилось работать без выходных (эти времена для меня были самые ненавистные). Но в остальное время работала всего два дня, плюс два дня в другом месте. О трех выходных в неделю многие мечтают, но не я. Ранние подьемы, работа, не приносящая удовольствия, по вечерам уборка, готовка. На фитнес раз в неделю оставались силы. Все свободное время, что удавалось выкроить, шло на любимое хобби и немалую долю занимало фотографирование, обработку фото и интернет (ну сами знаете, написать в блоге, в инстаграмме, выложить работы на ЯМ и в группе ВК, если время останется, еше на пинтересте и фейсбуке...). Где найти тут время на себя? На творческий пост? На уютный дом? И теперь уже в прошлом году мы все же решили закрыть секцию, т.к. она стала не рентабельна (мечта осуществилась). Весь декабрь вплоть до 30-го числа мы вывозили товар. Но параллельно я работала для своих ДК. В их блогах можно было увидеть, что я не сидела просто так. А так же я участвовала в ярмарках. Не помню о каких я говорила, а о каких нет. В октябре была одна, в ноябре полторы, в декабре две, и одна в январе перед Рождеством. К каждой надо подготовиться и каждую надо отстоять. Декабрь я еле успевала фотографировать работы и выкладывать в ЧБ. А многие работы для ярмарок были проданы, не успев остаться на фото. И вот поэтому на все соцсети, перечисленные выше, не оставалось ни сил ни желания. Но теперь у меня есть пять выходных, и я очень надеюсь, что это станет наиболее плодотворным временем в творчестве. Я уже записалась на курсы по акварели и обязательно буду показывать свои (надеюсь) успехи. Простите, если вам это было все не интересно)))) просто хотелось рассказать причины моего отсутствия))
Ну а теперь переходим к скрапу. Начну с конца (просто сроки уже поджимают))) Покажу открытку, которую я сделала для блога СкрапПуговка по вдохновению января. Делала ее новогодней, но мне кажется, она и для зимнего дня рождения отлично подойдет




Открытку делала по скетчу от ScrapTerapy
Так же хочу принять участие в задании от блога ScrapBerrys

15 комментариев:

  1. Здорово, что новый год начался со сбычи мечты)))) Это окрыляет!)
    Нежнейшие открыточки)
    Я вообще не представляю как люди ходят на работу, которую терпеть не могут, тут от любимой работы периодически устаёшь и нужно отдохнуть, а от нелюбимой? ...
    Желаю тебе весь год заниматься только любимой работой!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлечка! А я очень рада, что новый год в моем блоге начался с твоего комментария)))
      Нелюбимой работой два дня в неделю все же придется заниматься))) и мы развиваем интернет направление, тоже придется ковырятся))) Но я от нее никуда не могу деться, как бы не хотела. Это семейный наш бизнес и муж ну ни как не хочет воспринимать что он мне не по душе. Пока эта работа нас кормит, приходится работать...

      Удалить
  2. Катя, с возвращением :)
    Очень красивая и нежная открытка!
    Очень красивые фото у вас, скажите пжл, в каком редакторе работаете?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Марина
      Я делаю фото в формате JPEG на самом высоком разрешении, обрабатываю в фотошопе. Но только зимой. Летом не обрабатываю совсем, и так хороший свет. А зимой синевой и серостью отдает. Хотя я грешу на фон. Если положить работу на фон теплого цвета, фотография получается теплой, а на белом холодная. Вообще все советуют в формате RAW делать фото и обрабатывать в лайтруме. У меня все никак до него руки не дойдут

      Удалить
    2. Катя, спасибо за подробный ответ!
      Очень клевые фоточки, все время любуюсь :)

      Удалить
  3. Катюшка, твоя открыточка, как всегда прекрасна!)) Желаю тебе терпения и мудрости. У меня была вот прям сильно похожая ситуация, даже ниша та же - автосервис, запчасти. Но я не смогла, увы... Ты молодец!) Держитесь вместе, и цели будут достигнуты. Без вариантов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Иришка! Да, бывают моменты, когда говорю себе, что не могу больше, но от этого зависит семья. Да и если подумать, у многих вообще пятидневка)))

      Удалить
  4. Катя, с возвращением после тяжелого периода работы!
    Где-то прочитала, сколько ты сделала новогодних открыток и чуть под стол не упала! У меня-то в этом году даже за десяток не перевалило )
    Открыточка очень милая и нежная получилась )
    Желаю тебе исполнения всех остальных желаний! )

    ОтветитьУдалить
  5. Леночка, спасибо!
    Новогодних открыток я сделала 167, правда из них 125 - это практически одинаковые открытки для корпоративного заказа, но с самодельным дистрессовым фоном (рука на третий день делания открыток отваливалась). А остальные 42 - это в основном для ДК, я их в основном сериями делала по 5 штук, т.к. на ярмарки надо было еще готовиться))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,какая прелесть! Нежнейшая работа!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя,какая прелесть! Нежнейшая работа!
    Спасибо за участие в задании блога ScrapTherapy)

    ОтветитьУдалить
  8. Прелестная открытка!
    Благодарим за участие в задании блога ScrapBerry's!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя,я эту открыточку уже несколько раз видела на просторах сети))и все никак не напишу тебе о том, какая же она красивая..! Блеск!)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесная открыточка, очень нежная и красивая! Спасибо за участие в нашем задании! Scrap Therapy.

    ОтветитьУдалить