понедельник, 19 октября 2015 г.

Уютная кулинарная книга

Привет, мои хорошие!
В блоге СкрапПуговка на днях вышло новое задание-вдохновение, приглашаю всех принять участие, а я вам покажу кулинарную книжку, которую делала для ДК.

Очень вдохновили меня картинки с теплыми шерстяными пледами, деревянные доски и картинка с чаем, и в кулинарной книжке решила развить эту тему. На каждый разворот я распечатала картинку с согревающим напитком - тут и чай с лимоном, и горячий шоколад, и кофе с корицей. Для разделитетей я взяла бумагу от ScrapBerrys из двух коллекций - Готовим дома и Лес, выбирала самые уютные мотивы и шоколадные оттенки, так же сюда идеально вписались деревянные фоны. На обложку взяла шерстяную костюмную ткань. Шила из нее жакет еще в университете, это была моя курсовая работа. Остался приличный отрез, давно хотела куда-то применить, и вот он нашел свое место. Мне кажется ткань очень напоминает плед. В качестве декора я использовала хлопковое кружево и обрезки бабушкиной занавески, рафию, бумагу тишью, льняную пряжу и металлические ажурные элементы. Странички состарила в кофе, и блокнот приобрел еще и теплый уютный аромат. Ну и теперь много-много фото


























С этой кулинарной книжкой хочу поучаствовать в задании Донецкого скрапклуба Готовят все

И еще немного поболтать)) На этих выходных я участвовала в ярмарке. Сами ярмарки в Самаре проходят практически в каждые выходные, иногда сразу на нескольких площадках. Мы были в Космопорте. Ах да, про "Мы". Я уже неоднократно рассказывала, что самарские скрапбукеры очень сдружились, общаются, встречаются и придумывают совместно много чего интересного. В этот раз мы решили участвовать совместно в ярмарке. Работало нас трое, а работы продавали 6-ти мастеров. Стол у нас ломился от красоты))) В общем ярмарка удалась. Продали много чего, познакомились с новыми людьми, пообщались на славу. В общем нам все понравилось. Обязательно как-нибудь повторим. Кстати, эта кулинарка там была продана. Ну и покажу фото с ярмарки. Кто-то может уже видел в инстаграме. Это я))
А это Иришка Федорова, в ИГ @arish.fedo
В ближайшее время еще много красоты покажу, не забывайте обо мне))) Пока-пока!

8 комментариев:

  1. Катя, она такая классная! Очень уютная! Как будто и правда в плед завернута )

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательная книга!!!! От обложки я просто в восторге!!!!! И с горячими напитками здорово придумано!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень уютная кулинарочка)
    Здорово, что вы так поддерживаете друг дружку)
    Красоты натворили море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка!
      Да, я тоже очень рада, что мы сдружились. Общаемся каждый день в болталке ВК. Каждый месяц встречаемся на скрап-завтраках. На этих выходных к нам приезжает Ира Ангольд. В ноябре еще две ярмарки. И это все результат нашей дружбы)))

      Удалить
  4. Катюша, очень тёплая кудинарочка получилась!!! Повезло же её покупателю!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  5. Конечно купили! Такую красоту!

    От Донецкого СК спасибо!!!

    ОтветитьУдалить