вторник, 18 ноября 2014 г.

Открытка для второго этапа СП Деревянные санки. Остролист

Всем доброе утро))
Я все никак не привыкну к родному самарскому часовому поясу. Мы тут недавно вернули свой законный час разницы с Москвой))) есть плюсы - линки для меня закрываются теперь на час позже))), а еще могу написать раннее сообщение, пока все еще спят)). Но есть и минусы. Любимые передачи (например Вечерний Ургант) заканчиваются ох как поздно... Ну ладно, привыкнем. А я пришла сегодня показать открытку для второго этапа СП Деревянные санки. Из ОЭ на выбор остролист или корица. Какие-то сложные для меня обязательные элементы во всех СП... Ничего у меня почти нет, новогодних украшений у меня мало. Ведь к этому новому году я впервые готовлюсь в рамках СП. Даже новогодние бумажечки были куплены впервые. Я же все еще новичек в скрапе)) да-да года не прошло как я завела блог. Но все де бумажечку с остролистом я нашла и сделала вот такую открытку с елочкой. Елку припорошила зеленым фловер-софтом. Второй этап проходит здесь




Спасибо за волшебный скетч блогу Жажда творчества

Всем удачи))

1 комментарий:

  1. Очень милая, яркая открыточка! Елочка просто прелесть, а красная звезда на макушке детство напомнила :) Спасибо, что творите с Жаждой Творчества!

    ОтветитьУдалить