пятница, 24 октября 2014 г.

Морской миник

Приветики всем!У меня радость! Я наконец-то доделала морской миник!))) Вы не представляете как долго я его делала))) Начала месяц назад, потом из-за постоянных отлучек не могла доделать. А всю последнюю неделю не могла доделать переплет... и знаете почему? картон, что я заранее нарезала для всего курса миников оказался на 4 мм меньше (учтите на будущее, что у аутентик листочки чуть больше, я не знала). И новый картон нужно было достать из под кровати и снова нарезать... вот же ступор... помните, да? у Тани Дудкиной в проекте Я могу? Вот и у меня случилось. Ладно, отвлеклась))) Все же миник готов. Он про один день в Новороссийске и экскурсии по крейсеру Кутузов. Фотографии там немного озорные, но я и хотела передать настроение того веселого дня)). А еще я сделала переплет по уроку Светланы Ковтун, который узнала у нее на курсах. Впервые такой переплет делала и он мне очнь понравился - корешок очень гибкий. А сам миник я делала на курсе у Тани Дудкиной.
Ну и фотографии миника. Смотрим.

























Вот) Ну и напоследок еще одна веселая фотография. Муж пляшет)))
Для оформления обложки я использовала скетч от СкрапКопилки



8 комментариев:

  1. Катя, классный миник! Веселенький! А Новороссийск - мой родной город...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женечка))
      А Новороссийск замечательный город, а особенно мы любим Широкую Балку)

      Удалить
  2. Катя, у меня нет слов!!!!! Что переплет просто идеальный!!!!! Что само заполнение альбома))))))) Красиво очень, так аккуратно все и так стильно!!!!! Спасибо, Катя!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светуль, спасибо! За приятные слова и за уроки, что ты дала!!!)))

      Удалить
  3. Так,я так чувствую мне тоже надо на курсы по переплету…у тебя там,все так аккуратно сделано!!!
    Альбом так вообще нет слов!!!Стильный такой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светуль)
      А по переплетам обязательно поучись. Света просто гений переплетов, она таким вариантам учит, никогда бы сама не придумала. И все так чистенько и аккуратненько!

      Удалить
  4. Я просто влюбилась в эту обложку!!! Она восхитительна!))) Спасибо, что по скетчу от блога Скрап Копилка!))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный альбом! Обложка, переплет, как аккуратно все, ну и наполнение сдержанно и элегантно!

    ОтветитьУдалить