воскресенье, 19 октября 2014 г.

Еще один нескраповый пост. Просто так, делюсь радостью))

Привет, девочки!
Как у вас настроение? У меня зимнее! У нас первый снег выпал!!! Два дня назад днем было +17, а сегодня снег лежит))). Сердце кровью обливается при мысли, что нашу бубуську (а она оказалась кошечкой) мы бы не встетили и не забрали домой. Вчера нас посмотрел доктор, выписал всякие витаминки и лекарства, сказал, что у нее переохлаждение и стресс. Сейчас все наладилось, бубуська (имя мы ей еще не придумали, муж пока Тигрой называет) играет и немного хулиганит, за что начала огребать по ушам))), но в общем оказалась умной и воспитанной девочкой - что такое лоток поняла с первого раза)))
Смена обстановок - путешествия, хвосты на работе, наша с мужем диета и фитнес, новый член семьи, смена погоды (от чего у меня вялое состояние нестояния) - все это не дает мне собраться со скраповыми силами... Доделываю сейчас морской тревел-миник. На днях покажу. А пока похвалюсь посылочкой со скрапостями - тут примовские наборы Sumfing  blue и Princess, решила взять всех наборов 15х15, 30х30 и 20х30 - все пригодится))) а еще украшалочки, немного бумаги скрапберриз с распродажи, тильдо-ткань и фен для эмбосинга. Уже хочется приступить к альбомчикам!!! Но нужно еще хвосты подтянуть, т.ч. пока все отложено в сторону и ждет своего часа.

А еще мне пришли фотографии из Праги!!! Делюсь радостью! Сколько мне теперь страничек и альбомов с ними можно заскрапить!








Пока-пока, убегаю. Скоро продолжу рассказы о Чехии, не теряйте меня)))

8 комментариев:

  1. Катя, сколько красоты! И скрап-покупки чудесные и фотки красивые! Теперь надо их все в альбом оформить.
    А у нас тоже первый снег уже несколько дней без перерыва валит, по колено сугробы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо) В альбом обязательно, думаю, может даже из страничек сделать альбом, или акварельный)))
      Суровый у вас Урал))) Первый снег сразу сугробами)))

      Удалить
  2. Екатерина, Вы просто красавица!
    Очень нравятся Ваши работы, желаю творческих успехов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Анна! Очень приятно!
      Ко мне можно на "ты")))

      Удалить
  3. Катя, какие покупочки милые)
    А фото сказочные, твой наряд на фоне Праги - то что надо)
    Напомни, это у тебя фотосессия была?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо))
      Да, это была фотосессия, я заранее нашла фотографа. Если кому-то интересно, в Контакте - Константин Эмер.
      Мы договорились в день приезда. Я бросила чемодан в гостинице и побежала на Старомескую площадь... на кублуках... Я же не знала, что почти вся Прага покрыта брусчаткой))) Это было забавное зрелище)))

      Удалить
  4. Катюша, привет! Какие фотки!!! Восхитительные!)))) Ждем новый альбомчик с фотами)))))
    Я передаю тебе эстафету- награду Liebster Blog Award!
    подробнее в http://yakutgirl.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо! Альбомчик обязательно будет, и странички, может даже акварельные)))
      А награда очень неожиданна))) Спасибо! Буду дальше передавать))

      Удалить