пятница, 17 октября 2014 г.

Чудесный день и маленькое Чудо

Девочки, привет
Я забежала просто поболтать, поделиться хорошим настроением и радостной новостью))) У меня сегодня был чудеснейший день! Мы с мужем поехали в фитнес-клуб, где я уже месяц не была. Побегала на дорожке, попарилась в финской и турецкой сауне, поплавала в бассейне... в общем испытала блаженство. Потом пошли в кино на Исчезнувшую... Рейтинг фильма очень высокий, да еще подкупил режиссер Дэвид Финчер (Бойцовский клуб, Игра, Семь, Загадочная история Бенджамина Баттона). Как-то я уговорила мужа на подобный фильм в кинотеатр идти, обычно дома смотрим, а в кино обычно смотрим "зрелищные" фильмы (вчера вот на Дракулу ходили). Исчезнувшая оказалась ооочень интересным кино, сюжет невероятный. Но больше всего в фильме нам понравился рыжий кот. Муж весь сеанс говорил "Давай такого заведем". А я кошек не люблю, я собачница. После кино зашли в Ашан, купили продукты. Пошла я тележку на место ставить... а там под тележками ммааленький такой котенок пищит и дрожит как осиновый лист. А на улице дождь. Я чуть не расплакалась. И не знаю что делать...А муж говорит "Что делать? Домой забирать!" Растаяло мое сердце по отношению к кошкам))) Теперь Чудо (я пока так называю котенка, т.к. пока не могу пол определить) живет у нас))) Искупаное, чистенькое нашло себе в доме место, теперь оно живет на мне))) лежит и мурлыкает)))


Завтра еще всякие процедурки проведем для здоровья нашего Чуда и домик купим)))

5 комментариев:

  1. Смотри как подвезло котёнку то))) Ну, и вам конечно, желаю, чтоб повезло с характером и повадками Чуда) А пусть его так и зовут, милая кличка и ни на кого не похожая)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля))) Пока говорить рано, но, кажется, характер хороший - ласковый и добрый. А вот остальное будем воспитывать

      Удалить
  2. Случайности не случайны)) значит ваше Чудо. Думаю будет хорошим котом, ну или кошкой)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я мужу говорю, что это он призвал нам его своими "Давай такого заведем")))

      Удалить
  3. Катя! Вы с мужем большие молодцы! :) Надеюсь этот милый котенок будет вас только радовать!))

    ОтветитьУдалить