суббота, 4 октября 2014 г.

Еще немного о Праге и Музее Игрушек

Всем привет! Вот и снова я. После отпуска так и хочется писать и писать, прям не могу остановиться. Я только вернулась, а работа и быт меня захлестнули с головой. Столько накопилось. С одной стороны, конечно, хорошо, ощущаешь себя нужной)))... Но с другой - для скрапа времени практически не остается, а когда я не могу скрапить на меня нападает депрессия и я даже покусать могу))). А через несколько дней я уезжаю на Арт-джамп. Йеху! Вот и нужно переделать как можно больше дел на этой неделе. Я в догоняющих по всем курсам - миникам, страничкам и бейби-шику. Но ничего, я справлюсь. Ха, впервой что ли? Шевелимся побыстрее, следуем четкому плану, никакого телевизора и компьютера. Представляете, за 11 дней в отпуске я ни разу не включила телевизора (естественно, я же чешский не понимаю), и интернетом пользовалась только в местах бесплатного вай-фая - в кафешках и в номере утром и вечером. И знаете, тааак хорошо жилось, я столько успела - и обойти много местечек, и вовремя собраться, и даже хорошо выспаться.
Сегодня я хочу показать немного фото самой Праги.
Собор св.Вита




Карлов мост
Маленькая венеция
Орлой
Храм Девы Марии
А вот и я, залезла на Старомескую ратушу)))
А здесь я на экскурсии Мистическая Прага с Рассказчиком - чёртом с рожками и красными глазами, эх, плохо видно
Танцующий дом
Вацлавская площадь и Национальный музей.
 Направо от музея на первом же перекрестке я жила, а если с этого места повернуть направо, то попадешь в Вытопну - тот самый ресторан с железной дорогой. Знаете как весело, привозит поезд пиво, останавливается около тебя, а ты скорее фоткать. А поезд дальше едет. Эй, куда? Соседние столики потом передают, и весь зал смеется. Такое там частенько бывает, и надо мной тоже посмеялись))). Дети очень любят это заведение, впрочем как и взрослые.
А вот, "машинист" приглашает выпить пива
Еще не могу не показать фотографии из музея игрушек. Там один этаж винтажных игрушек и один этаж Барби. Глаза мои там разбежались, я словно попала в детство)))



































Фух, как много фото получилось, а ведь я показала только десятую часть из своей поездки... еще замки и прочая красота. А еще жду фотографий с фотосессии, уже скоро они будут у меня.

А на сегодня пока все. Пока-пока

6 комментариев:

  1. Какая же красота этот Карлов мост!!! Какая же красота сама Прага!!! И сама ты красотка)))) а музей игрушек, вообще, неизгладимые впечатления оставляет!!! Очень интересно паровозик))) жду следующую порцию экскурса)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за комплимент))) Прага прекрасна, это сказочный город! Как же хочется туда еще раз попасть!

      Удалить
  2. Катюша, просто сказочно, побродила с тобой - так здорово))) из этого музей меня муж бы долго вытягивал)
    Я пока о таком путешествии могу только мечтать, хорошо, что у мечтаний есть свойство сбываться))))
    Желаю удачи на конвенции)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо за теплые слова, рада что понравились пост и фото. Желаю чтобы мечты сбывались скорее)))

      Удалить
  3. Фото супер! тоже очень хочется съездить, но пока вот никак(

    ОтветитьУдалить
  4. Анечка, спасибо! Кажется, в проекте Я могу {всё}, я писала про то что хочу научиться искусству фотографии. Так вот, немного прочитала в теории и попыталась некоторые фишечки кое-где применить на практике. Ну и конечно было ЧТО снимать, т.к. красота в Праге и Чехии вокруг на каждом шагу.
    Ну и от всей души желаю, чтобы появилась возможность съездить)))

    ОтветитьУдалить