воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Уррааа, отпуск!!!

Девченочки, привет!
Уже, наверное, все знают, что я уезжаю в Прагу (я об этом пишу почти в каждом посте))). Но вот, сегодня у меня уже чемоданное настроение. Собираюсь.
А еще надо мужу наварить борща, и фаршированных перцев, нажарить курицы, блинчиков и сырников... надеюсь, за 11 дней с голоду не помрёт))) мы договорились, как еда кончится, будет пиццу заказывать))). 
Наверное, я уже не успею выполнить ни одно домашнее задание ни по страничкам, ни по миникам. Танечка, прости. Все после отпуска. Сдерживаю себя, чтобы не набрать скрапостей с собой))) Но это уже не отпуск будет))) Беру только тревел-блокнотик, и то маааленький. Очень хотелось поучаствовать в проекте Твой дебют, но тоже не получается... я тут как оголтелая бегаю... вчера купила белую блузочку для фотосессии. Я же прям с самолета на фотосессию (это мне так фотограф назначил, просилась попозже...). А еще мои билеты и виза по ошибке уехали в другой город... аааа... с ума схожу.... Но обещали, что в понедельник все здесь будет, а ночью я уже уезжаю...  И все это на фоне падения самолетов, разорения авиа-перевозчиков и роста курса евро... Надеюсь, моя поездка не накроется медным тазом...Фух, выдыхаем... всебудетхорошо-всебудетхорошо-всебудетхорошо. Нам русским ничто не помешает отдыхать!!! Прага, встречай меня, я еду!!!

2 комментария:

  1. Езжай с Богом!!!!! Всебудетхорошо!!!!!!! Мы тебя ждем с впечатлениями, эмоциями и фотографиями!!!!! Про мою кружечку не забудь))))) Доброго пути!!!!!!!!!!!!!! Чмоки-чмоки)))))

    ОтветитьУдалить