воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Я могу {всё}. Этап 5. Итоги. И мини-альбом Love Story

Всем привет
Вот и пришло время подвести итоги. Мы вместе провели 5 замечательных недель, вместе анализировали, думали, избавлялись от ступоров, ненужных мыслей, научились многому новому, искали себя в скрапе, наводили порядок и учились покупать материалы, завели себе блокноты и стали записывать туда свои цели. Танечка для нас проделала титанический труд. Теперь же от нас требуется работа над собой. Постоянная.
Пятый этап был для меня ооочень полезен (мне же самой не хочется открывать инструкцию к фотоаппарату и разбираться что там написано на этом птичьем языке))). Танечка все разложила по полочкам, что НЕ понять было сложно))). И я уже стала применять знания на практике. Сфотографировала парочку работ. Одну сегодня и покажу. Это миник Love Story, сделанный на Таниных курсах. Его я делала для замечательной и очень веселой пары. Переплет Светланы Ковтун, замечательный переплет, всем рекомендую научиться (но, думаю после скрап-фестиваля от Яны Сидаковой, у Светы и так отбоя нет от учениц))). Материалы: бумага, наклейки, чипборд, высечки, брадсы, дотсы, все MME lost & found record it Heirloom , и немного добавила от родственной коллекции Antique и Glitz Desigion Love You Madly, тайские цветы и немного примы, шебби-ленты, чипборд Wicinanka, ножички от ScrapBerry's и Sizzix, полубусины-сердечки ScrapBerry's, ключики K&Co, ткань Tilda.
























Предыдущие этапы СП можно посмотреть здесь
Благодарю всех, кто ко мне заглядывал в гости и не был равнодушен.
Всем спасибо! И отдельное спасибо Танечке за этот замечательный СП!

Комментариев нет:

Отправить комментарий