суббота, 23 августа 2014 г.

Я могу всё, этап 2. И шебби-страничка

Всем привет и добро пожаловать ко мне в блог.
Продолжаем копаться в себе вместе с Таней Дудкиной и ее проектом Я могу все. Второй этап. Таня очень верно сказала по поводу компьютера, но без него иногда никуда. Как бы я нашла мир скрапа и блогомир? Как бы я нашла работы, которые бы меня вдохновили? А блоги вести нужно? А материалы заказать? Даа, компьютер и интернет жрут наше время, но без этого никуда. Я для себя выработала несколько правил как меньше им пользоваться. Во-первых, когда у меня есть несколько свободных часов, которые я бы хотела посвятить скрапу, я их разбиваю по методу Яны Франк на 45-15 минут. 45 минут работаю по таймеру, 15 минут делаю домашние дела, перекусываю или сажусь за комп (пишу блог, читаю уроки, ищу нужную информацию, проверяю почту). Нет, конечно же не строго по минутам все делаю, но этот метод помогает держать себя в рамках. Села на 45 минут - будь добра работай. Нужно отойти - дождись перерыва. Получается продуктивно, но пока еще не идеально. Во-вторых, стараюсь все распечатывать. В данный момент я учусь на нескольких курсах у Тани, несколько закончила и еще несколько ждут впереди. Много времени занимает прочтение урока, потом его нужно перечитать и вникнуть поглубже, если вкладка закрыта - найти и открыть, а комп имеет привычку виснуть в самый неподходящий момент... в общем я распечатываю уроки и складываю в папочку. Когда нужно - открыла, прочитала. Да и с бумаги у меня информация лучше усваивается, чем с монитора. Так же можно поступать с мастер-классами. Например, как-то я нашла мастер-класс по переплету блокнота. Подробный, интересный, но пока у меня есть готовые блоки и он мне не очень нужен. Вот я все таки решила сшить блокнот самостоятельно. Лезу в интернет, ищу... не то, не то... нашла (а прошло минут 20). Вот, в мастер-классах и уроках тоже как и во вдохновении нужна систематизация: интересно? сохрани ссылку, переведи в ворд и сохрани в папочку (бывает и интернет не работает, а у тебя все сохранено), распечатай наконец. У Жюля Верна очень интересные фантастические и приключенческие книги с массой подробностей от видов животных и растений до способов добычи динамита, т.к. у него была подробнейшая картотека обо всем на свете (20 тысяч тетрадей!). Учитесь у Великих!))
Ну а теперь практическое задание. Как только прочитала Танин пост, решила скромно причислить себе ступор №1. Но сейчас, когда я сделала задание, подумала... а все таки у меня 3 вариант))) Когда я только-только узнала о блогомире, почитала что люди пишут, какие задания интересные, мне сразу захотелось принять участие в этих самых заданиях (честно, создавала блог только ради участия). Но, приняв участие в нескольких заданиях, поняла, что это бесполезное дело, т.к. у меня не хватает знаний и навыков. Забросила я это дело и пошла учиться. Если я не ошибаюсь, первые курсы у меня начались в апреле. Некоторые работы, сделанные на курсах, я снова отправляла на конкурс, получала приятные комментарии, но меня не замечали. Я понимаю, что не доросла. Я не участвовала нигде уже несколько месяцев. В основном из-за нехватки времени, занятия отнимают много времени, но еще и из-за неуверенности, что "я пока не доросла до такого уровня". Сегодня я вновь попытаю счастье)) Я сделала шебби-страничку. Это первая моя страничка. И сделала я ее на курсах у Тани. На фото моя сестра готовится к свадьбе.





Страничку я сделала по скетчу от Скрап-копилки, зеркально повернула.
А чего я хочу? Конечно же хочу в дизайн-команду, побед в конкурсах, продаж работ. А еще очень хочу иметь много друзей, поэтому приглашаю присоединиться к моему блогу, вместе интереснее!)). Всего этого я очень хочу, но честно, у меня нет ступора))) я понимаю, что все приходит со временем и просто работаю над собой. Да, я попробовала несколько стилей, поверхностно вникла и сделала несколько работ (в основном на занятиях), еду миксед-медиа изучать в Москву на Art Jamp. Я пока познаю скрапомир, пробую. Кое-что уже получается, над чем-то еще нужно поработать. Мне не хватает чувства композиции. Я хочу правильно располагать декор по методу золотого сечения. Пишу в блокнотик список целей.
И последнее задание для тех, кто добавился в субботу. Ответить, почему не могла раньше. У меня был заказ на альбом. За последнюю неделю мне заказали два альбома и два свадебных конверта))),  Вот, я же говорю, все приходит со временем)))
Чтобы не быть голословной, покажу страничку (обложка еще не оформлена, поэтому целиком не могу показать, позже выложу в блог весь альбом). Просили недорогой вариант, да и времени у меня сейчас не очень много, поэтому сделала вариант с панелями из бумаги скрапберриз

8 комментариев:

  1. Катя,привет) Было одно удовольствие прочитать твой пост) Очень понравился метод "45-15",которым ты пользуешься)Обязательно попробую работать по секундомеру) и прочитаю Яну Франк) И идея про распечатывание МК тоже приглянулась))) компьютер ведь может совсем полететь и вордовские документы канут в небытие, а тут всегда в папочке под рукой)И молодец,что хочешь учиться,в нашем деле без этого никак.И учиться у Великих (людей и скраперов)-тоже все верно,сразу поднимаешься на несколько ступеней выше,развиваешь свои способности не по дням,а по часам. Я тоже записалась к Тане на миники в октябре,возможно там встретимся) А страничка чудесная) А от того,что она в стиле шебби,она чудеснее вдвойне) Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. а еще увидела у тебя на панельке список блогов производителей,очень удобно,украду идейку) Ну и с удовольствием подписываюсь на твой блог)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Вика) Спасибо, что не прошла мимо, прочитала и прокомментировала. И отдельное спасибо за то, что подписалась) Очень приятно, когда появляются новые друзья!
      Яну Франк (Муза и чудовище) я прочитала где-то с пол-года назад, пробовала, пыталась, пользоваться ее методом, не выходило. Сейчас у меня просто катастрофически не хватает времени, и я пришла к ее методу. Пока не всю жизнь я себе расписываю по минутам, но для концентрации иногда очень помогает. Ну и еще список дел на день пишу и стараюсь рассчитать его по времени))) Если треть из списка выполняю, значит я хорошо день провела))) Но я стараюсь)) А Музу надо обязательно прочитать, она очень мотивирует.
      На миниках я у Тани сейчас учусь) Уже четвертый альбом девочки делают)) У Тани можно учиться бесконечно, для меня с апреля это уже образ жизни такой - учиться на курсах у Тани)))
      Рада, что моя статья и блог оказались полезными
      P.S.:Я к тебе тоже забежала и подписалась))) очень красивый блог, пошла читать

      Удалить
  3. Мне безумно понравилась страничка, вся просто АХ!) И фото такое нежное!) Умничка, пусть тебе с ней повезёт!)

    ОтветитьУдалить
  4. Катя,замечательная страничка,нежная и трогательная!Фото-великолепно!Так и просится в работу))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивая и нежная работа! Очень!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот и пришло с этой страничкой признание!!!!!!! Поздравляю тебя!!!!

    ОтветитьУдалить