воскресенье, 18 мая 2014 г.

Ура! Я выиграла!

Совсем забыла рассказать. У меня радостное событие. Я выиграла приз в Кассиопее. Розыгрыш проводился среди покупателей, а я как-раз накупила цветочков для курсов Ирины Ангольд. И тут такое! Выиграла еще кучу цветов, тычинок и маблз! Большое спасибо!!! Всем рекомендую этот магазин. А еще, придя в этот магазин, Вы обязательно должны посетить шоколатерию Вкус жизни (у них один вход), где готовят вкусные конфеты, пирожные и горячий шоколад.
P.S.: В Кассиопее я выигрываю уже второй приз. Первый раз я выиграла конфетку - набор бумаги СССР 
Когда забирала приз, и познакомилась с этим замечательным магазином. Пока дошла, замерзла насвозь (дело было в начале февраля) и тут горячий шоколад меня согрел, ммм, как вспомню, тепло по всему телу растекается)).

Комментариев нет:

Отправить комментарий