вторник, 29 апреля 2014 г.

Винтажная открытка

Всем привет
Я уже писала, что занимаюсь на курсах Многослойность у Тани Fleur. Что-то получается, чему-то надо еще учиться. Мы перешли так сказать "экватор" курса. Было несколько дней отдыха и я не могла найти себе места - резала бабочек, читала блоги и вот решила для закрепления уже полученных знаний сделать открытку. Как раз на днях приобрела коллекцию винтажной и очень нежной бумаги Забытые мечты. Как она мне нравится и вдохновляет! Ну а теперь фотографии.  







Меня вдохновлял скетч от СкрапПуговки
Универсальный скетч апреля

С этой открыткой хочу принять участие в задании от Скрап-копилки Дело №6. Бабочка+Жемчуг+Завиток

И от ScrapBerrys бумага месяца Забытые мечты.

4 комментария:

  1. Красивая открытка!!!! Спасибо за участие в задании от СкрапКопилки!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво как! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's

    ОтветитьУдалить
  3. Чудесная! Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, очень приятно. Рада, что моя работа понравилась

    ОтветитьУдалить