суббота, 1 марта 2014 г.

Винтажный блокнот для СП делаем СТИЛЬно

Ох, боялась не успею выполнить задание. Начала поздно - сначала олимпиада не отпускала, потом простуда подкосила, взвалила на себя еще кучу заданий и СП, хочу все везде успеть, муж блины просит каждый вечер печь (с понедельника я сажусь на диету) и еще ездили в Казань на пару дней, смотрели цирк Дю-Солей. Времени оставалось мало, а надо было сделать целый блокнот для 2 этапа СП "Делаем СТИЛЬно", "Винтаж"
Для обложки я взяла коричневую в мелкий цветочек хлопковую ткань а-ля из бабушкиного сундука, из этой же ткани сшила завязки, под ткань подложила флис. Из декора у меня термонаклейка по ткани какого-то французского производителя (купила набор на выставке Формула рукоделия у них же). Пришлось помучаться с переводом картинок. В инструкции написано, прогладить, дать остыть, снять подложу... Так вот когда остывает, подложка намертво приклеивается, методом проб и ошибок выяснила, что отклеивать надо пока горячо (обожгла все пальцы), надо поймать именно ту температуру, при которой наклейка остается полностью на ткани, а у меня не все картинки так получились, частично остались на подложке, а на ткани получился эффект потертости)) но, думаю, для этих винтажных картинок это пошло только на пользу. Еще в качестве декора у меня шитье, тонированное в чае, различное кружево, подвески в виде ключика и сердца, кусочек скрап-бумаги, билетик с шоколадом, джутовая веревка и брадсы. Блок я взяла готовый из плотных страничек цвета ванили. Тонировать странички я не стала по двум причинам: во-первых времени было мало, во-вторых как-то я затонировала листочки, а муж сказал: "Фу, а чё с ними? И ты будешь мятые и грязные листы использовать? У них нетоварный вид, я б такое не купил. Мне не нравится." После этой террады рука не поднимается "портить" листочки. Да и сама я педант - все у меня должно быть аккуратненько и чистенько, поэтому позволила себе только проштамповать странички.
Выставляю свою работу на растерзание публике, жду критики и комментариев.









 ПыСы: приобрела недавно несколько листочков бумаги Graphic45 старенькая коллекция "Цирк", жду в гости музу). Цирк Дю-Солей - это что-то невероятное, была в четвертый раз на их представлении и каждый раз они не перестают удивлять. Супер!

В Казани я была в третий раз и наконец-то добралась до заветного здания с деревом - до Дворца Земледельцев. Выкладываю фото (жаль погода немножко подкачала)


Блокнот немного подредактировала для большего соответствия винтажной тематике. Белое хлопковое кружево затонировала кофе, уже на готовом блокноте (аккуратненько кисточкой)



5 комментариев:

  1. Блокнот, как есть, винтажный! И даже Ваша наклейка сыграла на руку. Захочешь так состарить - не состаришь! Очень интересный! Катюша, а на Формуле рукоделия Вы где были? И еще, здание с деревом очень красивое, только интересно, что по-русски это Дворец, а по-татарски - Сарае. Вот какие метамарфозы!!!:):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оксана. Очень приятно, что понравился блокнот) На Формуле Рукоделия я была в музее Алабина весной и осенью 2013-го в качестве посетителя, несколько блокнотов я отдала знакомой девушке, которая там выставлялась, т.ч. заочно тоже выставлялась чуть-чуть)))
    А по поводу сарай-дворец это известный факт, мне знакомый с детства (т.к. в частном доме росла и было два сарая) - после татаро-монгольского ига некоторые слова русскими были в отместку позаимствованы и искаверканы, сюда же относится наш клич Ура! Монголы с ним отступали. Ну а в Казани жили ханы и монголо-татарский там родной... Как-то так, надеюсь, понятно написала)) если интересно, можно в интернете почитать подробнее

    ОтветитьУдалить
  3. Не знала о таких фактах! Обязательно почитаю. Спасибо, Катюша.

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина, блокнот очень красивый и действительно винтажный!
    Спасибо от Скрапоголиков! Картинка очень правдоподобно перевелась.)
    Но я бы все таки листочки для полного соответствия стилю затонировала и хлопковое кружево на обложке то же, что бы уж совсем соответствовать стилю, но как Вы сами правильно заметили, это дело вкуса.)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, Эль-Ка, очень приятно получить похвалу от такой мастерицы как Вы!) Послушалась Вашего совета и затонировала хлопковое кружево в кофе, немножко исправила ситуацию) А до тонированных листочков я тоже доберусь)))

    ОтветитьУдалить