пятница, 21 февраля 2014 г.

Женские штучки. 5 этап "Кулинария". Открытка Пирожное со сливками

Всем привет! Увидела на днях в блоге Ирины Ангольд СП "Женские штучки", оказывается, он начался давно, но т.к. я только неделю назад зарегистрировала свой блог, об этом проекте раньше узнать просто не могла, буду теперь всех догонять. Проект безумно понравился и я захотела принять участие, тем более, что к 8 марта нужно порадовать близких дам. Начинаю догонять почти с конца), с пятого этапа, т.к. он вот-вот закончится.
Итак СП "Женские штучки". 5 этап "Кулинария".
Вкусно покушать я очень люблю. Больше всего люблю красную рыбу и птицу. Готовлю всегда со специями и травами - это обязательный ингредиент. Для меня будет блюдо пустым, если не будет орегано, базилика, соуса терияки, горчички, оливкового масла, бальзамического уксуса или других пряностей. На моей маленькой кухоньке множество навесных полочек для специй. Но готовлю я только диетические блюда - майонез под запретом, на масле не жарю, мясо только постное, у меня даже борщ густой, но без капельки жира (зато потом с сальцом любим поесть). Муж меня иногда ругает за вкусное блюдо - он уже ни в одни штанишки не влазиет))), ну так не надо добавку просить))) Любимых блюд много. Дам рецептик супа, который готовится 20 минут, он меня выручает, когда времени мало, а зимой еще и согревает

Ингредиенты:
Креветки 450г (лучше брать уже чищеные, иначе готовка увеличивается минут на 30)
Помидора - 2-3шт
Рис - 1/4 стакана
Чеснок - 2 зубчика
Лук - 1шт
Петрушка (я еще и укропчика добавляю) несколько веточек
Томатная паста - 1ст.л.
Растительное масло - 1ст.л.
Соль, перец по вкусу
Лук мелко режем, обжариваем (или бланшируем) до золотистого цвета, добавляем мелко нарезанный чеснок. Ммм люблю этот запах жареного чесночка... Туда же добавляем тоиатную пасту. Слегка обжариваем. Помидору опускаем на 30 секунд в кипяток, очищаем от шкурки и режем кубиками или дольками. Шинкуем зелень. В кастрюле доводим воду до кипения, закидываем все ингредиенты, солим, перчим, варим 20 минут. Едим и согреваемся холодными зимними вечерами

А вот открыточку я сделала "сладенькую". Из ОЭ у меня брадс с пироженкой, он и задал всю цветовую гамму и настроение открытки. Открытку я назвала "Пирожное со сливками".











Большое спасибо Ирине за это замечательное задание!

Комментариев нет:

Отправить комментарий