четверг, 13 февраля 2014 г.

Мой самый первый альбом

Здравствуйте, продолжаю выкладывать свои первые работы.  Делала в подарок, в феврале -марте 2013г, и это была вторая скрап-работа после шкатулочек - фотоальбом для мальчика на первый год жизни. Да какой альбом! Формат А4, в мягкой тканевой обложке, 24! страницы, на кольцах. Ну, захотелось мне сразу сделать такую масштабную работу))) Бумагу и украшения сама попыталась подобрать, т.к. на тот момент не знала о коллекциях, точнее предполагала об их существовании, но в магазинах моего города подходящих не нашлось(... Да и вообще не очень хорошо была знакома с материалами и как это все делать. Работа не идеальная, но она одна из первых. Молодая мама была в восторге, а для меня это был хороший опыт. Поэтому, думаю, мой первый альбом заслуживает немножко внимания.


























Комментариев нет:

Отправить комментарий