среда, 12 февраля 2014 г.

Самые первые скрап-работы

Со скрапбукингом я познакомилась примерно год назад. Ну да, в январе-феврале я нашла в интернете фотографию шкатулки из бобины от скотча, она меня очаровала, я узнала что для ее изготовления нужно и побежала в магазин. Именно эта маленькая шкатулочка и открыла мне скрапбукинг))) затем я начала более подробно изучать это загадочное для меня хобби, еще меня немного завлек декупаж, но скрап победил))). А первую свою шкатулочку я не сфотографировала, к своему огорчению... Но вот к 8 марта 2013 года я готовилась масштабно: наварила пару килограмм красивого и ароматного мыла, а для девчушек (племяшек и соседок) я сделала еще 5 шкатулочек, и эти-то шкатулочки я запечатлела. Девчушки были в восторге)












Комментариев нет:

Отправить комментарий